Дополнительно: Машина в нормальном рабочем техническом состоянии для своих лет.
Была замена всех фильтров что есть на данном автомобиле, замена масла в ДВС, замена антифриза, не было замены дикстрона с фильтром в АКПП.
Расхода масла у машины нет вообще!
Расход топлива тоже ниже даже её нормы по паспорту почему-то.
Не могу не учесть тот момент что очень тёплая машина и заводиться (проводил раз эксперимент) - 30 на улице в принципе неплохо.
АКБ 55 Ач не родной, состояние удовлетворительное рабочее.
Полностью 4000 км назад была замена механизма ГРМ (включая звёзды) на новый, кислородного датчика - лямбда зонд (контрактный), бензонасос (новый), свечей зажигания (BOSH).
Требует внимания перед ходовой части стойки лев. передняя и правая потекли, яйца справа на замену. Заменил рулевые тяги на новые, рулевые наконечники (схождение сделал), тормозные колодки в остальном рычаги и прочее всё в порядке. С задней частью по ходовой всё в норме делать ничего не нужно.
Требуется ремонт центр. замка пр. передней двери (не всегда открывает приходиться прибегать к помощи кнопки), также не работает эл. привод лев. передн. сиденья (только ручная настройка).
По кузову насколько мне понятно подлежала покраске/ремонту передн. пр. крыло (сделано хорошо) и была замена лобового стекла. Кузов совсем без гнили и ржавчины.
Что касаемо салона/багажника/подкапотного пространства всё на отлично!
На резине всесизонка на родных литых дисках (несколько дней назад делал балансировку). Летней резины нет.
Просьба звонить или писать здесь (в чате) тех кого действительно интересует данный автомобиль. Салонам просьба не обращаться, посредникам такие цены как: "заберу за 200-250" огромная просьба тоже не звонить и не тратить своё и моё время.
ЦЕНА НА ТОТ МОМЕНТ ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ГРУЗОВИК.
О машине написал всё что знал и делал, поэтому читайте внимательно!
Обмен интересен только в КЛЮЧИ или с вашей доплатой. Обмен на сцепку Тягач + П/Прицеп не менее 12 м и желательно открытый борт либо площадка в крайнем случае тент.
Также можно рассмотреть обмен на грузовик тент (желательно все растентовки) на 5-10 тонн с длиной кузова не менее 7, 2 метра.
ТОРГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, ОБМЕН С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Торга нет.
Дополнительно: Машина в нормальном рабочем техническом состоянии для своих лет.
Была замена всех фильтров что есть на данном автомобиле, замена масла в ДВС, замена антифриза, не было замены дикстрона с фильтром в АКПП.
Расхода масла у машины нет вообще!
Расход топлива тоже ниже даже её нормы по паспорту почему-то.
Не могу не учесть тот момент что очень тёплая машина и заводиться (проводил раз эксперимент) - 30 на улице в принципе неплохо.
АКБ 55 Ач не родной, состояние удовлетворительное рабочее.
Полностью 4000 км назад была замена механизма ГРМ (включая звёзды) на новый, кислородного датчика - лямбда зонд (контрактный), бензонасос (новый), свечей зажигания (BOSH).
Требует внимания перед ходовой части стойки лев. передняя и правая потекли, яйца справа на замену. Заменил рулевые тяги на новые, рулевые наконечники (схождение сделал), тормозные колодки в остальном рычаги и прочее всё в порядке. С задней частью по ходовой всё в норме делать ничего не нужно.
Требуется ремонт центр. замка пр. передней...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен интересен только в КЛЮЧИ или с вашей доплатой. На сцепку Тягач + П/Прицеп не менее 12 м и желательно открытый бортовой либо площадка в крайнем случае тент.
Также можно рассмотреть обмен на грузовик тент (желательно все растентовки) 5-10 тонн с длиной кузова не менее 7,2 метра.
Город: Болотное, Новосибирская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс в Болотном.